Смесь пространств, которые сливаются воедино: дом в Хойане | Lequang-Architects

Объект расположен на берегу реки в коммуне Кам Тхань, на углу перекрестка в небольшой деревне, окруженной типичным сельскохозяйственным ландшафтом в древнем городе Хой Ан провинции Куангнам. владелец дома — г-жа. Джианг — эксперт по экологии, она думает о доме как о пространстве, смешанном с местным зеленым ландшафтом. Также необходимо пространство с достаточным спокойствием для целей образования, которое она направила на своего сына, нуждающегося в определенных условиях, чтобы вырасти.

Этот дом — не только небольшое жилище для четырех человек, но и место, где в листве находят убежище птицы, пауки или насекомые. Кроме того, это мини-общинный центр, где хозяйка работает со своей группой экологических активистов и встречается с соседями, чтобы наладить общественные связи, как она хотела, когда переезжала из Сайгона – переполненного города с 12 миллионами жителей, чтобы уединиться в этой сельской деревне.

Эти фрагменты надежды возникают в ее сознании, что является для нас идеальным условием для создания организации с дублирующим занятием пространства.

Дом в моем представлении — это традиционный торговый дом в древнем городе Хой Ан, но свернутый, как ракушка улитки. Он также построен из этих местных материалов по очень доступной цене.

Пространства на первом этаже дома сначала поднимаются вместе с большим садом, а затем мы распределяем их в этом саду. Я думаю, что это функциональные группы, расположенные в саду, а не сад, расположенный в доме.

Например, в столовой пол является одновременно и полом, и большой скамейкой, установленной в саду, где люди занимаются совместной работой, но также является большой скамейкой, приглашающей соседей поговорить в краю сада. Как и язык, это организация дискретных объектов, когда они стоят рядом друг с другом, они обретают свое значение.

Читайте также:  13 украшений Pottery Barn для Хэллоуина, которые вы захотите использовать круглый год

Структура дома — это слово, которое имеет два значения. Во-первых, это комбинация и двигательные механизмы различных частей, которые составляют единое целое, например, его организация в виде раковины улитки, которая устойчива к наводнениям. Во-вторых, это сочетание отношений между элементами внутри дома и факторами вне дома (например, его социальная структура с сельскохозяйственным ландшафтом). Этот дом создал два вида структур.

Очевидно, что благодаря предварительно спроектированной стальной конструкции, прислоненной к толстым стенам на первом этаже, люди могли видеть открытую структуру дома, но это было от визуального выражения. Кроме того, внутри дома человеческая деятельность осуществляется по разным сценариям, что создает разные границы пространства. Благодаря этому форма пространства меняется, она способствует деятельности людей и соседей, создавая смесь пространств, которые сливаются вместе и создают законченный дом.

Чтобы рассказать больше о структуре, я думаю, что форма прямоугольника внутри искаженного периметра участка стала центром визуального внимания и направляет пользователя. Когда я думаю о том, как запечатлеть этот момент, я вижу его как элементы, сцепленные вокруг этого прямоугольника и образующие живое целое. Дом подобен дереву, он создает различные просветы, различные оттенки, он становится красивым не только в тех частях, на которые попадает солнечный свет, но и в тех, которые исчезают в темноте. Я думаю, что объединение дерева — это то, как &#8216-структура&#8217- становится &#8216-архитектурой".

ФАЙЛ ФАКТОВ:

Территория: 180 m²

Год: 2020

Фотографии: Студия Chimnon

Ведущие архитекторы: Ле Куанг, Нгуен Винь Трунг, Нгуен Тхань Тунг Нгуен Мань Данг, Дуонг Минь Мань

Оцените статью
Добавить комментарий